My approach to work is human-centered.

I look at people holistically and draw on the various elements of different therapeutic and advisory approaches to help you solve your specific difficulties.

Any therapeutic methods that are in my arsenal such as psychodynamic, humanistic, cognitive-behavioral therapy, positive, based on awareness. I specialize in the prevention of mental health and well-being. As a rule, these are short-term consultative-therapeutic sessions. My way of working is based on the understanding that people are more likely to be healed and developed in the context of respectful and warm relationships.

 

How may I help you?

From time to time, we all struggle with complex emotions, and experiences such as depression, anxiety, and stress. Counseling psychology can help overcome your problems and help you lead a more balanced and healthy life. If you are dealing with loss, uncertainty, difficulties in relationships or just stuck and don't know where to go next, I can support you to restore your inner strength and confidence, to continue on your own. This is normal when there is a stopover.

You will speak with a psychologist in a confidential and supportive environment that will allow you to understand how you can more efficiently solve your problem.

I provide short-term and long-term psychological counseling to support people with emotional difficulties, such as:

1.Low mood and depression

2.Sorrow, loss, and loss

3.Guilt, shame and anger management

4.Post-traumatic stress disorder

5.Difficult situations at work or work

6.Low self-esteem and self-esteem

7.Life changes and adjustments (transfers, immigration, emigration, parting with relatives, divorces, losses)

8.Personal growth and development.

 

What am I not doing?

 

1. I do not prescribe medication

2. I do not cancel the drugs prescribed by the doctor

3. I do not give directive instructions on how you should live or act in this or that situation

 

How long can the consultation last?

 

This may require several sessions or a longer period. Usually, short-term counseling (6-12 sessions) is sufficient to receive supportive care, in one particular situation, while long-term psychotherapy is better suited for more complex problems and/or deeper personality problems. All people are different, and some people need more time than others. Sessions can be flexibly configured to meet your specific needs, for example, weekly, bi-weekly, monthly, or even just occasionally.

 

How much is it?

The cost of one session (90 min) - £ 50

Payment to a direct bank account or via Paypal

 

What happens if you miss a session?

If you need to cancel the session, you will need to notify me at least one day in advance. You can do this by email or send a message to your phone. However, please note that cancellation with a notice of less than one day will incur a full fee for the session scheduled for that day. If you need to change the time of the meeting, I will try to do everything to satisfy your request.

 

You can make an appointment for a consultation at any time convenient for you, leave your notes and questions on all available means of communication that you will find on my website.

@2018 psyconsultant

Мой подход в работе является ориентированным на человека.
Я рассматриваю людей целостно и опираюсь на различные элементы разных терапевтических и консультативных подходов, чтобы помочь вам решить ваши конкретные трудности.

Любые терапевтические методы, которые есть в моем арсенале такие как психодинамическая, гуманистическая, когнитивно-поведенческая терапия, позитивная, основанная на осознанности. Я специализируюсь в области профилактики психического здоровья и благополучия. Как правило это краткосрочные консультативно-терапевтические сессии. Мой способ работы основан на понимании того, что люди с большей вероятностью исцеляются и развиваются в контексте уважительных и теплых отношений.

Как я могу вам помочь?
Время от времени мы все боремся со сложными эмоциями, и переживаниями такими как депрессия, беспокойство и стресс. Психология консультирования может помочь преодолеть ваши проблемы и помочь вам вести более сбалансированную и здоровую жизнь. Если вы имеете дело с потерей, неуверенностью, трудностями в отношениях или просто застряли и не знаете куда двигаться дальше, я могу поддержать вас, чтобы восстановить вашу внутреннюю силу и уверенность, чтобы продолжить свой путь самостоятельно. Это нормально когда есть на пути остановки.

Вы будете говорить со специалистом-психологом в конфиденциальной и поддерживающей вас обстановке, что позволит вам понять как более эффективно можно разрешить вашу задачу.

 

Я предоставляю краткосрочную и долгосрочную психологическую консультацию для поддержки людей, испытывающих эмоциональные трудности, такие как:

  • Низкое настроение и депрессия

  • Горе, потеря и утрата

  • Вина, стыд и управление гневом

  • Посттравматическое стрессовое расстройство

  • Сложные ситуации на работе или с работой

  • Низкая самооценка и чувство собственного достоинства

  • Жизненные изменения и корректировки (перезды, иммиграция, эмиграция, расставания с близкими, разводы,утраты)

  • Личностный рост и развитие

Что я не делаю?

1.Не назначаю лекарства

2.Не отменяю лекарства прописанные доктором

3.Не даю директивных указаний как вам жить или поступать в той или другой ситуации

Как долго может длиться консультация?

 Это может потребовать нескольких сеансов или более длительного периода. Обычно краткосрочное консультирование (6-12 сеансов) является достаточным для получения поддерживающей помощи,в какой-то одной конкретной ситуации в то время как долгосрочная психотерапия лучше подходит для более сложных проблем и / или более глубоких проблем личности. Все люди разные, и некоторым людям требуется больше времени, чем другим. Сессии можно гибко настроить в соответствии с вашими конкретными потребностями, например, еженедельно, раз в две недели, ежемесячно или даже просто изредка.

Сколько это стоит?
Стоимость одной сессии (90 мин) -   £50
Оплата на прямой банковский счет или через систему Paypal

Что произойдет, если я пропущу сессию?

Если вам нужно отменить сеанс, вам будет необходим уведомить меня  заранее хотябы за день. Это можно сделать по электронной почте или по телефону. Однако, обратите внимание, что аннулирование с уведомлением менее чем за сутки будет нести полную плату за запланированный на этот день сеанс. Если вам нужно изменить время встречи, я постараюсь сделать все, чтобы удовлетворить ваш запрос.

Запись на консультацию вы можете производить в любое удобное для вас время, оставляйте свои записи и вопросы по всем доступным средствам коммуникации, которые вы найдете на моем сайте.  
 


 

@2018 psyconsultant